Проведение UX-тестов
на базе Яндекс.Толоки

Есть несколько дизайнов и вы не знаете
какой из них выбрать?
Мы найдем Вашу целевую аудиторию и опросим в течение дня
Подберем аудиторию под ваши критерии

1
Страна и город проживания
2
Пол и возраст
3
Образование
4
Знание языков
5
Версия браузера/телефона
Мы проводим
Опросы
Side-by-Side сравнения дизайнов
First Click Test
Five Second Test
Запоминаемость логотипов
Кейс 1. Выбор логотипа
Задача — понять, какой логотип лучше воспринимается клиентами
Мы нашли целевую аудиторию и попросили ее оценить варианты логотипа.
Для опроса мы использовали платформу Яндекс.Толока.
Целевая аудитория выбирала понравившейся логотип и оставляла комментарии. В опросе участвовали реальные люди, прошедшие наши фильтры.
Для оценки качества их оценок мы использовали модель Bradley–Terry. Также для каждой оценки мы получили отчет с вебвизора.
По результатам опроса мы получили результат:

Логотип А: 259 из 300 (86%)
Логотип B: 40 из 300 (13%)
Не увидело разницы: 1 из 300 (0,003%)
Также мы получили комментарии людей по каждому логотипу
"Вариант слева - более изящный, а поскольку на Ламоде продаются красивые вещи, мне кажется он более подходящим"

"Более привычный логотип компании"

"Он ровный приятней читать"

"Устоявшийся и привычный дизайн, а другом - более похоже на какой-то детский бренд"



"Мне правый вариант больше нравиться, так как первые две буквы у него более такие чёткие и жирные"

"Мне больше нравится логотип в правом варианте. На мой взгляд, в данном логотипе шрифт выглядит более современно, благодаря тому что в нём нет засечек. Логотип в левом варианте выглядит слишком строго и несовременно."

Больше кейсов смотрите в видео
Запустим Ваш первый тест бесплатно
Запустим первый тест и пришлем результат в течение 1 рабочего дня
Нам доверяют
Заказать UX исследование
Контакты
Телефон: +7 915 318 0964
E-mail: info@trainingdata.ru
Россия, Москва, ул. Ленинские Горы, 1, стр. 52