Из-за поправок к Закону о рекламе, обязывающих маркировать контент с указанием брендов как рекламный, у клиента появилась необходимость в ручной разметке большого массива данных. Нужно было проанализировать рецепты и статьи, которые выпускает продакшен, и найти материалы, содержащие продакт-плейсмент. 10.000 статей нужно было в краткие сроки аннотировать вручную. Так как клиент ранее уже сотрудничал с Training Data, он решил снова обратиться к нам
Задача состояла в том, чтобы найти упоминания различных брендов на фотографиях и пометить их как продакт-плейсмент. Чтобы успеть выполнить задачу максимально быстро, мы оперативно выделили дополнительный capacity и собрали команду из менеджера и 10 исполнителей. Чтобы ускорить процессы, работать решено было в таблицах.
Перед началом сотрудничества клиент высылал источники для проверки, куда были внесены ссылки на все материалы. Изначально мы организовали процесс тестирования: при выполнении пилота менеджер уже провалидировал часть данных, что позволило провести оценку метрик и стоимости. Далее этот пилот использовали как тестовое задание для команды исполнителей, где верные ответы автоматически сопоставлялись с ответами ассесора. Данные мы для удобства разбили на короткие итерации. Благодаря эффективно выстроенным процессам команде удалось уложиться в 28 дней