TRAINING DATA
Модерация контента
Модерация контента улучшила KPI по обработке жалоб и проверки описания и снизила случаи мошенничества на 36%
Индустрия:
Ресейл
Данные:
15000 объявлений в месяц
Длительность:
Постоянное сопровождение
Клиент, крупнейшая ресейл-площадка, хотел обеспечить проверку подозрительных объявлений на актуальность описания товаров. Инструменты и исходные данные были предоставлены на основе переписок пользователей внутри сервиса, комментариев и жалоб на товары
Решение:
Акцент в проекте был сделан на сокращение времени обработки жалоб, блокировки неактуальных и мошеннических объявлений. Project Managers (опытные кураторы нашей компании) разработали документ по подходам к проверке и форму для заполнения жалоб на сервисе заказчика. Мы собрали команду из 15 человек, готовых ежедневно оперативно заниматься модерацией и обеспечили проверку объявления в течении 15 минут после поступления жалобы
Результаты:
  • Улучшили KPI по обработке жалоб и проверки описания до 15 минут, что позволило компании повысить уровень сервиса, доверия пользователей и сократить убытки

  • Снизили случаи мошенничества на 36% в разделах товаров, наиболее подверженных фальсификации
Задача:
Мария С.
Project Manager
“Для нашей компании было важно сохранить доверие пользователей и утвердить безопасность площадки. Кураторы и вся команда TDS проявили проактивность в подготовке всех документов и регламентов и достигли высочайших результатов, что, в свою очередь, повысило 4 показателя внутри нашего отдела”
Тимлиды проектов
Команда
Артур Казукевич
Python-developer
Дарья Юркевич
Антон Целуйко
Quality Control Manager
Operations manager